Редактируемый текст

Договор возмездного оказания услуг 

(Публичная оферта)

г. Минск                                                                                                                 01 января 2020 года

 

                 Индивидуальный предприниматель Толкач Александр Николаевич (УНП692002469; г. Минск ул. Городецкая 5-19,+375 29 77 55 390; Р/С BY55 ALFA 3013 2685 4100 1027 0000 в BYN. Реквизиты банка: ЗАО "АЛЬФА-БАНК" Юридический адрес: Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь Платежные реквизиты: СВИФТ - ALFABY2X) именуемый в дальнейшем «Исполнитель», публикует настоящий Договор, являющийся публичной офертой (предложением) в адрес физического или юридического лица, именуемого в дальнейшем Заказчик, принимающего предложение и выражающего намерение считать себя заключившим Договор путем совершения в том числе и конклюдентных действий, необходимых для оказания ему соответствующих услуг Исполнителем (акцепт оферты).

Настоящее предложение в соответствии с п. 2 ст. 407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь является Публичной офертой, и считается сделкой, заключенной в простой письменной форме при соблюдении порядка его акцепта (ст. 404, ст. 408 ГК РБ). Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего договора (публичной оферты) Заказчиком считается передача Заказчиком денежных средств Исполнителю.

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется в интересах Заказчика оказать, а Заказчик обязуется принять и оплатить соответствующий комплекс услуг по визовой поддержке, который включает в себя:

1.1.1. информационно-консультационные услуги;

1.1.2. услуги по подготовке комплекта(ов) документов, в соответствии с требованиями по открытию однократной/многократной визы;

1.1.3. при необходимости заполнение и (или) регистрацию анкеты Заказчика или запись на подачу документов в соответствующее консульское учреждение;

1.1.4. в случае безличной подачи документов на визу – доставку Заказчику в определенное Исполнителем место паспорта(ов) с принятым решением.

1.1.5 в случае услуг по карте поляка: консультация, запись на прием в консульство или заполнение анкеты

1.2. Информационно-консультационные услуги, указанные в пп. 1.1.1 настоящего Договора, могут оказываться Исполнителем Заказчику по телефону, а также при личном общении, в том числе посредством передачи информации на бумажном носителе.

1.3. В случае личной подачи документов Заказчиком, предметом настоящего Договора является не открытие визы для Заказчика, а оказание информационно-консультационных услуг. В этом случае Заказчик самостоятельно подаёт документы в консульское учреждение на открытие соответствующей визы.

1.4. Исполнитель не гарантирует Заказчику открытие запрашиваемого типа визы (ее срока действия и количество дней пребывания), так как выдача виз не зависит от воли Исполнителя, а находится в компетенции соответствующего консульского учреждения и зависит от действий Заказчика, достоверности предоставленной им информации, а также действий третьих лиц, за которых не несет ответственности Исполнитель (решение консульского учреждения).

1.5. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц к исполнению настоящего Договора. Ответственным за качество исполняемых услуг остаётся Исполнитель.

II. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Надлежащим образом оказывать услуги, предусмотренные п. 1.1. настоящего Договора.

2.1.2.  По требованию Заказчика, предоставлять информацию о стадиях исполнения настоящего договора.

2.1.3. При возникновении обстоятельств, которые препятствуют надлежащему выполнению своих обязательств, сообщить об этом Заказчику.

2.1.4. Обеспечить полную конфиденциальность передаваемой Заказчиком информации за исключением случаев, когда предоставление доступа к такой информации для третьих лиц является обязательным в силу требований законодательства Республики Беларусь.

2.2.      Заказчик обязан:

2.2.1.   В полном объеме и своевременно оплатить услуги Исполнителя.

2.2.2.   Содействовать в оказании информационной услуги, предоставлять полную и достоверную информацию, запрашиваемую Исполнителем в соответствии с требованиями по заполнению анкет соответствующего Консульства.

2.2.3.   Своевременно информировать Исполнителя о любых изменениях паспортных и иных данных, требуемых для оказания соответствующих услуг Исполнителем, до момента осуществления процедуры электронной регистрации анкеты Заказчика, после чего внесение изменений в указанные данные не представляется возможным, а оказанные услуги подлежат оплате в полном объеме.

2.2.4.   Обеспечить строгое соответствие документов, необходимых для получения виз, всем требованиям консульства, в том числе требованиям, предъявляемым к паспорту, срокам его действия, дате выдачи, числу свободных страниц, фотографии, страхованию здоровья и иным.

2.2.5.   Ознакомиться с положениями Визового кодекса государств-участников Шенгенского соглашения либо иных государств, соблюдать все действующие правила и нормы использования полученной визы.

2.2.6. Не допускать вмешательства третьих лиц в работу Исполнителя путём передачи на осуществление электронной регистрации третьим лицам, а также препятствуя надлежащему исполнению Исполнителем принятых на себя обязательств путём проведения электронной регистрации собственными силами или иным доступных способом.

2.2.7. Заказчик даёт согласие на обработку персональных данных, своей волей и в своём интересе. Наименование и адрес оператора, получившего согласие субъекта на обработку персональных данных: Индивидуальный предприниматель Толкач Александр Николаевич, УНП692002469, г. Минск ул. Городецкая 5-19. Цель обработки данных: выполнение поручения физических лиц (субъектов персональных данных), основанного на заключенном в простой письменной форме агентском договоре с оператором персональных данных, обращающихся за выездной визой и по подготовки или передаче пакета документов в соответствующие дипломатические представительства для получения данными лицами виз. Перечень персональных данных, на обработку которых даётся согласие субъекта персональных данных: 1) полное имя; 2) вид документа и его идентификационный номер; 3) серия и номер документа; 4) наименование государственного органа выдавшего документ; 5) даты выдачи и окончания действия документа; 6) адрес регистрации места жительства; 7) адрес фактического проживания; 8) пол; 9) контактный телефон; 10) сведения о трудовой деятельности; 11) семейное положение;

III. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Стоимость услуг по настоящему договору определяется согласно действующему на момент принятия Заказчиком условий настоящего договора и передачи денежных средств Исполнителю прейскуранту цен, размещённому на сайте Исполнителя http://polskaya-visa.by.

3.2. Заказчик оплачивает услуги по факту их исполнения, но не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления Заказчика Исполнителем о готовности документов. Датой оказания услуг считается дата передачи денежных средств Заказчиком Исполнителю.

3.3. Фактом исполнения Сторонами своих обязательств является передача Заказчиком денежных средств Исполнителю, а также выдача Исполнителем товарного чека Заказчику.

3.4. Оплата оказанных услуг Заказчиком осуществляется в момент передачи исполненных документов путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя, либо путем перечисления на расчетный счет Исполнителя до момента передачи исполненных документов.

3.5. Оказание Исполнителем услуг не сопровождается подписанием Акта выполненных работ.

3.6. Оказанные Исполнителем услуги считаются принятыми и оказанными качественно, если в течение 3 (трёх) календарных дней от Заказчика не поступило письменных претензий о качестве оказанных услуг.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае нарушения своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, определенную Договором и действующим законодательством. Нарушением обязательства считается его невыполнение или ненадлежащее выполнение, т. е. выполнение с нарушением условий, определенных содержанием обязательства по Договору.

4.2. В случае невозможности исполнения Договора по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объёме.

4.3. Исполнитель обязуется вернуть уплаченную Исполнителю Заказчиком сумму в случае, если Заказчик получил отказ в получении визы по вине Исполнителя.

4.4. Ни одна из Сторон не несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это невыполнение или ненадлежащее выполнение обусловлено действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств). Сторона, для которой сложились форс-мажорные обстоятельства, обязана не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня наступления таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону.                                          

4.5. Принятые консульским учреждением решения о выдаче либо отказе в выдаче визы, сроках, количестве дней пребывания по рассмотренным документам, полученным Заказчиком от Исполнителя, не зависят от воли Исполнителя и не являются основанием для полного либо частичного возврата денежных средств Заказчику, полученных от него Исполнителем за оказание услуг по Договору.

4.6. Исполнитель не несёт ответственности за предоставление недостоверной информации Заказчиком, а также за отказ представительств зарубежных стран в выдаче въездных виз по причинам, независящим от Исполнителя, изменения сроков оформления выездных документов, приглашение Заказчика на личное присутствие в представительствах зарубежных стран, а также изменения размера консульского сбора, возникших по инициативе представительства зарубежного государства.

4.7. Исполнитель имеет право отказаться от оказания услуг в случае непредставления Заказчиком документов, необходимых для их оказания.

4.8. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты оказанных услуг, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Договора, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1% (ноль целых один десяты процента) от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки, но не более 50% (пятидесяти процентов) от полной суммы задолженности. Так же, Исполнитель имеет право потребовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

4.9. Срок рассмотрения претензии по настоящему Договору – 30 (тридцать) календарных дней со дня получения претензии.

4.10 Отказ от ответственности: Индивидуальный предприниматель Толкач Александр Николаевич  не несет ответственности за работу консульских служб, аэропортов и визовых центров при потере, несвоевременной выдаче паспортов и виз, а также не несет ответственности при непропуске и отказе в пропуске на территорию Республики Беларусь иностранных граждан по любым причинам.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Договор публичной оферты вступает в силу с момента передачи Заказчиком Исполнителю денежных средств за оказанные услуги и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

5.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

5.3. Документы, переданные посредством Глобальной компьютерной сети (Интернета), через электронную почту, через электронные сайты или средствами факсимильной связи, за подписью одной из сторон, считаются действительными.

VI. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

Индивидуальный предприниматель
Толкач А.Н УНП692002469

Юридический адрес: г. Минск ул. Городецкая 5-19      
+375 29 77 55 390
e-mail:polskaya-visa@tut.by

Р/С BY55 ALFA 30132685410010270000 в BYN.

Реквизиты банка: ЗАО "АЛЬФА-БАНК"

Юридический адрес: Ул. Сурганова, 43-47,

220013 Минск, Республика Беларусь

Платежные реквизиты: СВИФТ - ALFABY2X,

УНП 101541947, ОКПО 37526626

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: за оформление документов на визу. (пример)